В Telegram

Коммерческое предложение

Магазит товаров

Настройка трафика из Яндекс.Директ

Шаг 1

Настройка рекламной кампании

14 дней

  • Собираем семантическое ядро

Подбираем уникальные коммерческие запросы, приводящие целевой трафик

  • Проводим анализ рекламы конкурентов

Анализируем места размещения и качество рекламных объявлений конкурирующих кампаний

  • Выбираем стратегию продвижения

Определяем наиболее эффективные и актуальные инструменты продвижения в Яндекс Директ, подходящие под нишу

  • Настраиваем рекламные кампании

Проводим настройку рекламных кампаний на поиске, в РСЯ, Яндекс. Карты, товарных и мастер-кампаний (в зависимости от стратегии)

  • Создаем пул объявлений для тестирования

Создаем и перекрещиваем несколько вариантов заголовков, креативов, текстов объявлений и акций.

  • Настраиваем подмену заголовков

Заголовок на сайте меняется в зависимости от контекста поискового запроса

  • Привлекаем дополнительный трафик с фиксированной ценой конверсии

Настраиваем дополнительные рекламные кампании разного типа с фиксированной стоимостью конверсии

Шаг 2

Сопровождение и оптимизация 

14 дней

  • Регулярно отслеживаем стабильность работы кампаний

Мониторинг соотношения расхода бюджета, количества показов к кликам, конверсий

  • Молниеносно реагируем на спамные площадки

Непрерывное отслеживание спамных и нерезультативных площадок, их отключение

  • Анализируем демографические факторы, эффективность устройств и ОС, условий показа

Своевременно вносим корректировки по полу и возрасту, устройствам, операционным системам и фразам

  • Отсекаем не только нецелевые клики, но и показы

Углубленно анализируем показы, даже если по ним еще не было кликов

  • Отслеживаем эффективность городов и регионов

Корректируем ставки по городам и регионам в зависимости от их результативности

  • Тестируем новые объявления, отключаем неэффективные

Остаются только те варианты объявлений, которые приносят результат

  • Применяем новейшие технологии Яндекс.Директ

Тестируем и оптимизируем рекламные кампании под регулярные изменения алгоритмов Яндекса

Платеж: 49 тыс. ₽/мес.

Рекомендуемый рекламный бюджет Яндекс от 50 000 руб.